Скидки выгодны всем!
Даже самые большие скидки не уменьшают прибыли реализатора, так как товар начинает продаваться в больших объемах, приобретает повышенную популярность. При этом надо помнить, что снижение цены определенного товара выгодно лишь недолгое время, затем цену следует повышать. В этом случае у покупателей сформируется мнение, что им удалось купить хороший качественный товар по суперцене, то есть они — счастливчики. Существуют и другие способы предложить покупателям привлекательную цену. Например, объявите, что приобретая подарочные коробки оптом, покупатель может сэкономить до 25%. Поверьте, сработает!
Некоторые производители, не желая упустить прибыль, снижают себестоимость продукции за счет использования более дешевого сырья. Это, увы, отражается на качестве товара. Естественно, компании, дорожащие своей репутацией, так не поступают. Правда, не стоит снижать цены на все подряд. Например, нет смысла удешевлять товары, которые отлично продаются и по номинальной цене или не имеют аналогов.
Памятка покупателю
Помните, что у каждого продавца и производителя есть свои причины для объявления скидок, поэтому покупать все, что имеет более низкую цену, не стоит. Чаще всего снижение цен помогает «раскрутиться» на рынке новому товару или вернуть популярность уже существующему. Бывает, что уценяют вещи, которые устарели и залежались на прилавке. Но случается, что снижают цены на товары, у которых истекает срок годности (если речь идет о продуктах питания) или имеются скрытые дефекты. Вы можете смело покупать уцененное постельное белье или подарочные коробки оптом — срока годности они не имеют.
Как поднять свой имидж, понижая стоимость товаров и услуг?
Каждый человек желает иметь особые привилегии, например, обладать уникальной вещью или состоять в закрытом клубе. Этим желанием активно пользуются компании, внедряя клубные карты. Приобрести клубную карту относительно просто — нужно совершить покупку на определенную сумму или прийти в назначенный день в назначенное место. Польза от такой карты невелика, но само сознание, что выгода все же есть, заставляет потребителя делать выбор в пользу той компании, клубную карту которой он имеет.
Наверняка все граждане находили в своих почтовых ящиках цветные буклеты с перечнем популярных товаров и цен того или иного магазина. Но, прежде чем делать такую рассылку, нужно убедиться, что ваши цены действительно ниже цен конкурентов. В противном случае люди «вычислят» обман и будут знать, куда им точно не стоит идти за покупками.
Участие в социальной жизни района или города также очень важно. Поощрение учащихся, спортсменов, помощь школьникам, студентам и пенсионерам, благотворительность — все это привлекает внимание общественности и вызывает любовь. На имидже компании экономить не стоит, так как любовь людей сложно завоевать одной лишь рекламой, даже если она выполнена со знанием дела.