
- Представляет «лицо» компании или фирмы, отвечает за первое впечатление, общий «лук»;
- Привлекает внимание гостей, с надобностью становясь заметным на общем фоне иных объектов;
- Служит территорией для «реальных» бизнес-действий: достижения соглашений, заключений договоров, подписания документов и тому подобное;
- Производит будущую коммуникацию. Максимально подробно знакомит с нюансами работы фирмы, особенностями ее услуг или продукции.
Вторая задача может быть решена нестандартными элементами оформления, которые просто выпадают из общего визуального списка, выбором оттенка общего фона, а также отдельных деталей, к которым необходимо привлечь внимание. И, тем не менее, здесь очень важно избежать вероятного конфликта со второй функцией в произведении коммуникации. В конце концов, все решает основное «послание» компании, желаемое первое впечатление, которое мобильные стенды производят на посетителей и клиентов. Витрина производителей сложного серьезного оборудования с разноцветными легкомысленными шариками и бантиками настолько же привлекает внимание, как и вызывает отчетливое раздражение, когнитивный диссонанс.
Что касаемо последнего этапа, то здесь необходимы и информационные носители: баннерные стенды со схемами, текстом, картинками и фотографиями, так и образцы продукции и товаров – выставочные экспонаты. Самих экспонатов должно быть нужное количество для достаточного и широкого освещения, и не очень много, дабы не запутать, не рассеить внимание, не забить оперативную память посетителей и гостей форума. Экспонаты стоит располагать на самых видных площадках, но в то же время это не должна как-либо мешать работе сотрудников. Персонал не должен прикрывать обзор, подходы от выставочного коридора к витрине самого стенда.
Очень важно предусмотреть любую из мелочей, как то подвод электрических розеток, возможные очереди, доступность управления, и тому подобное. Если на каком-либо экспонате нужно акцентировать внимание, ему необходимо выделить отдельную особую территорию. Статус его нужно будет, скорее всего, подчеркнуть подсветкой, подиумом, вывеской. Подписи стоит размещать в непосредственной близи образцов товара, дабы они с легкостью читались, и не появлялось никаких сомнений, что написано именно об этом предмете. В общем, продажа флагштоков - это возможность каждой фирмы привлечь внмиание к своей продукции и услугам.