Для подъёма ударного молота используется дизельные либо гидравлические привода, которые имеют свои качественные характеристики. Дизельный молот работает на одноцилиндровом двигателе типа дизель, который циклически подбрасывает ударную часть после каждого сгорания (взрыва) топливной смеси. Непрерывность действия дизель-молота обеспечивается постоянной подачей топливной смеси. Гидравлический молот разгоняется с помощью жидкости, нагнетаемой под высоким давлением. Устройства буронабивных свай сначала бурят скважины заданной длинны, затем формируется ствол и погружается свая.
Чаще всего применяют дизельные молоты, так как этот метод наиболее дешёвый, простой по конструкции и вполне достаточной производительностью. Для забивания свай применяются штанговые и трубчатые дизельные молоты весом в 2,5-3 тонны.
Фундамент, построенный на сваях, считается особенно надёжным и качественным. Стоимость забивания свай начинается от 250 руб. за погонный метр. Цена сваи зависит от категории и качества железобетона и стартует от 800 рублей. Буровая свая может ненамного отличаться от стоимости простых свай. Работы по забивке свай могут проводиться в любое время года. В весенний и осенний сезон могут быть осложнения из-за оплывающего грунта, поэтому для тяжёлых машин потребуются специальные настилы, смонтированные из металлических листов и труб.
Перед производством работ по забивке свай, аттестованной специальной лабораторией проводятся пробные испытания по требованиям и стандартам СНиП. В зависимости от результатов испытаний проводятся корректирующие мероприятия.