Таких модулей может быть несколько, важно, чтобы они точно укладывались на плоский поддон, или паллету, затем заматывались термоусадочной пленкой, или лентой, и вилочный погрузчик уже мог поднять поддон как одну грузовую единицу.
Часто установка короба с грузом на поддон производится автоматически, поэтому так необходимы качественные поддоны с правильной геометрией для того, чтобы из-за неправильно собранного поддона не остановилась автоматическая линия и, соответственно, не задержалась погрузка. Европоддоны деревянные в любом случае надежнее, так как на них стоят клеймы, можно рассчитывать на то, что если http://rts-pallet.ru/pallety паллеты прошли сертификацию, то неожиданностей быть не должно.
Стандартные европоддоны обычно имеют такие размеры 1200 х 800 или 1200 х 1000 миллиметров. Во всех станах, где делают европоддоны изготовление их из древесины считают более удобным и выгодным предприятием не только потому, что дерево - это дешевый материал, но и потому, что из него также легко можно изготовить изделия разных форм и конструкций.
В последнее время с целью сохранения богатства лесов на планете ищут замену дереву, разрабатывая поддоны из альтернативных материалов: пластмассы, ДСП, композиционных материалов. Из альтернативных материалов самым популярный является пластик. Поддоны из пластика подходят для автоматизированных систем лучше, чем деревянные.
Металлические поддоны не боятся высоких температур и могут нести груз большого веса. Для экспорта хорошо использовать рифленый картон, во многих странах есть производства по его утилизации, но нельзя не учитывать то, что его нельзя применять во влажной среде.
Сотовые поддоны – абсолютно новая концепция, альтернатива дереву и пластику. В настоящее время все стремятся к использованию вторичных материалов, удешевлению процесса транспортировки, максимальной защите груза. Также наблюдается тенденция к применению материалов, которые после эксплуатации можно утилизировать. Сотовые поддоны как нельзя лучше отвечают этим пожеланиям.