Изготовление напитков малым тиражом и по уникальным рецептам – весьма доходный бизнес. Крафтовые товары получили добрый отклик со стороны потребителей. То есть сбыт в принципе реален. Другой вопрос, насколько быстрыми могут быть продвижение и продажа. Ведь оборачиваемость денежных средств позволила бы интенсивней вести предпринимательство. Сейчас на повестку выходят креативные решения как в плане маркетинга, так и в плане упаковки. Например, с ростом интереса к термоусадочным этикеткам производство https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_termousadochnaja_ehtiketka_pvkh_i_peht/0-104 этой продукции тоже возросло. От заказчика только требуется понимать все нюансы оформления бутылок и жестяных баночек для более успешной реализации.
Дизайн – это не только цвет
Цветовые сочетания по-прежнему играют роль в восприятии дизайна покупательской аудиторией. Но дело не только в цветности. Важен и сам посыл. Пропишите на этикетках фирменный слоган. Что-нибудь соответствующее напитку. Если он бодрящий, то и надпись должна быть в том же духе («Пей – не жалей!» или тому подобное).
Более спокойные, семейные напитки – это молочные смеси, йогурты, экологически чистые фруктовые соки. Этот вид готовой продукции гармонирует с темой здоровья и натуральной природы.
Не бойтесь экспериментировать
Изготовители этикеток могут выполнить любое пожелание, пользуясь современной технологией sleeve (в примерном переводе с англ. означает «чулок» или «рукав»). Она позволяет задействовать практически всю поверхность тары. Есть где размахнуться, чтобы запечатлеть стилистику вашего бренда.
На рынке маркировки термоэтикетка только набирает обороты. Методика пришла в Россию из Японии, где уже давно бутилированная продукция чётко отражает концепцию того или иного производителя через символику, шрифты, образы и общую стилистику. Также не забудьте нанести информацию о калорийности, перечень ингредиентов и их соотношение. Это повышает доверие к производителю и поможет вам обрасти постоянным кругом преданных клиентов.