Для того чтобы поднять продажи
Как часто владельцы торговых точек бьются над тем, как поднять продажи. Случается порой, что вроде бы все учтено: ремонт в помещении сделан капитальный, мебель для магазина приобретена новая, сотрудники регулярно посещают мастер-классы, повышая квалификацию, а продажи все не растут теми темпами, как хотелось бы. Иногда приходит понимание, что дело в каких-то мелочах. К примеру, бывает достаточно сделать удачную выкладку товара. Как это сделать? Вовсе не сложно, для начала неплохо бы ответить на некоторые вопросы о том, какова ваша целевая аудитория, чего вы хотите от магазина, как видите распределение прибыли относительно товаров разных групп.

Если вы думаете, что для того чтобы выложить товар, не нужно никаких особых знаний и умений, то вы заблуждаетесь. Есть специалисты мерчендайзеры, которые в совершенстве владеют искусством выкладки товара с целью привлечения внимания и, следовательно, увеличения продаж. Именно искусство, причем недешевое. Для достижения успеха в деле торговли важно все: и мебель для магазина удобная и функциональная, и умение организовать грамотную выкладку, и понимание того, что иногда нужно пожертвовать товаром, который не будет продан. К примеру, чтобы продавались чулки, колготки, носки, нужно несколько образцов выставить в витрину, чтобы покупатель мог оценить изделие визуально, а также смог пощупать, внимательно изучить качество материала, плотность, плетение и тому подобное. Но, поверьте, затраты того стоят.

В этом деле, как и в любом другом, важно уметь почувствовать золотую середину, важно не переборщить, как говорится. Если, к примеру, вы владелец детского магазина, то не стоит усердствовать, стараясь угодить детям. Порой в таких магазинах товары, особенно игрушки, располагаются так, чтобы ребенок без труда смог взять понравившиеся вещи. Но не всегда родители готовы потакать выбору ребенка. И это вполне понятно и обоснованно. И может случиться так, что в следующий раз родители пойдут в магазин без своего чада с тем, чтобы купить только то, что сами планируют, или вовсе предпочтут другой магазин с аналогичным товаром. Поэтому стоит учитывать, что в подобных ситуациях зачастую лучшее может стать врагом хорошего.

Очень хорошо, когда, помимо грамотной раскладки товара, мебель изготовлена не по стандарту, а по особому проекту. Когда профессионалы берутся за дело, будь то проектирование и изготовление мебели для магазина или грамотный мерчендайзинг, можно надеяться на успех.